Потому что я фотограф-хуеграф, поэт-хует и кто только я не.
Бес - полезный
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться12016-06-06 11:03:11
Поделиться22016-06-06 11:06:56
Эмигрант с багажом из блокнота и офисных ручек,
Неуверенно ты прозябаешь у края страницы.
И опять не поймешь, в небо кинуться, в омут ли - лучше?
От врагов - до друзей. От любимых - и до ненавистных.
И собрать бы не сердца - так разума хоть бы запчасти,
Возродившись на белом листе, будто огненный феникс.
Под язык положив крохи счастья, уже не рождаться,
И уплыть бы тебе в неизвестного бурные реки.
Вот поэтому ножницы пляшут в бумажных ладонях,
Вырезая по памяти новых событий узоры.
Вот поэтому пепел опять в неизвестности тонет,
На поверхности кроме былого - лишь время и горе.
И опять - на краю бессознательных сонных попыток
Пересилить себя, повзрослеть - замираешь. Так... Надо?
Эти камни, летящие в спину - всего лишь открытки
Для бумажного тела с чернильной душой - эмигранта.
Поделиться32016-06-06 15:26:16
Adam Lawson
У тебя весьма и весьма интересный стиль о_о
И этим он крут
Поделиться42016-06-06 15:29:47
Eleanor Farrell
воу воу
Ладно, моя депрессия уже не настолько депрессия. Может быть, и это понравится?
Мы друг для друга часто просто книги,
Слова чужие и чужой язык,
Непонятые до конца интриги,
Непознанный огромный материк.
Мы, мучаясь, теряемся в догадках -
Как мысли чудака перевести?
Мы ищем в этом хаосе порядка,
Прокладывая новые пути.
Потрепаны от времени обложки,
Следы немытых пальцев на краях...
Но там, внутри, нехожены дорожки,
И нет ни слова о былых друзьях.
Как будто кто-то вычеркнуть пытался,
Чтоб воском боль и глупость затереть...
Мы - только книги, как тут ни старайся,
Хоть зашифрован главный наш секрет.
Поделиться52016-06-06 15:38:19
Пока суть да дело, я напилю обоев, на случай, если кто-то еще ставит, как я, на фон компа просто природу.
Отредактировано Adam Lawson (2016-06-06 15:45:53)
Поделиться62016-06-09 20:50:54
Что синица мне, что журавль,
Что прекрасная райская птица...