Дополнительная информация о ролевой.
ФОРУМ
؛ система игры - эпизодическая, но без квестов, к которым многие привыкли (нет, мы не ленивые и игру для вас придумаем, но специально под кого-то);
؛ сюжетными отыгрышами считаются те, которые могут повлиять на состояние игрового мира и население. Таким образом, каждый желающий может повлиять на развитие сюжета;
؛ некоторые действия могут не соответствовать физическим законам, ибо МАГИЯ, епт;
؛ нет, наш город - не тотальное скопление ведьм и оборотней всего мира, духи тоже живут не только тут. Просто должно же было где-то все начаться;
؛ если сайт pleer.com (музыка на форуме) для вас заблокирован, установите в браузере расширение/дополнение friGate.
РОЛЕВОЙ МИР
؛ название Коверт-Вуд не склоняется;
؛ город средних размеров, многоэтажки расположены ближе к центру. Окраина немного напоминает пригород;
؛ в город ведет одна центральная дорога, через лес;
؛ лес окружает Коверт-Вуд полукольцом, сужаясь к северу, где его сменяют горы;
؛ Столороу - главный колледж, расположенный в центре;
؛ Грин - коммьюнити колледж, расположен в южном районе, ближе к окраине;
؛ Бунт - духи, под предводительством Похоти, которые жаждут освободиться от телесных оболочек и вернуться к прежней жизни, любыми способами. Не гнушаются использовать всех и вся в своих целях (в том числе собственных собратьев). На данный момент активно воюют с ведьмами, оборотнями и теми духами, что не хотят освобождаться столь кровавым способом, на который идет бунт;
؛ уничтожение разума человека у носителей возможно только благодаря специальному ритуалу, о котором известно только ведьмам бунта. Ритуал не возможен без согласия духа;
؛ после ритуала активации магических способностей (от 2 июля), духу становится доступно одно из предписанных этому виду умение, которое не может быть использовано в полную силу;
؛ способности задействующие влияние на психику работают и на носителях, как пробужденных так и нет, однако, при условии, что человеческий разум не был уничтожен. На пробужденных влияние таких умения ослабленно;
؛ активация умений взаимоусиливает связанных ведьм и духов в равной степени, что делает невозможным нанесение друг другу вреда посредством магии
؛ частое использование магии носителем ведет к подавлению духом разума человека, у привязанных к ведьме такой риск снижен.
очень важна готовность носителя/пробужденного к связи, без нее ничего не получится. маг и человек вырезают на своей коже идентичные знаки. эта "тату" блокирует способности мага, так как их нанесение уже служит тонкой связью между участниками ритуала. в случае, если одна из сторон откажется идти дальше, способности к ведьме вернутся, как только метка заживет.
ведьма произносит заклинание:
Ego pro te sanguinem
Et peperit meae
Existimo meam
Et ponam oculos meos
Et ego in illo
Ego sum , et ex cruentis
Ego pro te sanguinem.
после этого носитель должен нанести магу ранение, несовместимое с жизнью, но не приносящее моментальную смерть [не надо бить в сердце и сносить голову с плеч].
пока ведьма истекает кровью, духу необходимо сильно возжелать спасти его, будучи готовым заключить неразрывную связь своей сущности с ним. это должно быть действительно очень сильное желание, способное высвободить магическую энергию заключенного в теле носителя духа. только в этом случае его магия станет доступна магу и исцелит его.
По мере возникновения вопросов пользователей список будет пополняться.