вверх
вниз
в игре октябрь 2015 года.
кажется, мир вот-вот обратится в руины, а ведьмы и духи и не думают прийти к перемирию. сторона бунта наращивает силу, а ведьмы теряют преимущество ковенов – могущественные кланы распались. оборотни объявляют войну всему мистическому сообществу и собирают армию из новообращенных. и, пока все грызут друг другу глотки, всадник Апокалипсиса - Раздор - ищет своих братьев, чтобы очистить этот мир.


:paint it red

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :paint it red » НЕАКТУАЛЬНО » 13.03 | God is blind.


13.03 | God is blind.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://sf.uploads.ru/saPJH.gif http://s7.uploads.ru/3o2M0.gif
Lucas Gottfried, Aurora Henkel
13.03 | Церковь

И всё необыкновенно хорошо, все можно потрогать рукой;
всё в мире близко и понятно, и так будет всегда.

Если ты не знаешь, как оказался у порога церкви,
значит сам Господь указал тебе путь.

Отредактировано Aurora Henkel (2016-04-12 16:42:39)

+4

2

Яркое солнце медленно прожигает кожу, проникает между прядей, сушит и так обветренные, покрытые мелкими ранками, губы. Солнце совсем не ласкает своим теплом шею, яркими лучами не гладит мягкие щеки, оно безжалостно поджаривает тебя на своем медленном огне, словно выпекая в огромной духовке твое нежное мясо, прожаривая его до хрустящей корочки, а тебе только и остается, что молча принимать тот факт, что тебя, наверное, сожрут. Сожрут с потрохами.
   Ты пытаешься открыть глаза, но тщетно. Ощущение, что если все же откроешь, то солнце мгновенно выжжет твои глазницы и испепелит слизистую. А быть может, это просто бессознательное оправдание организмом нехватки сил или нежелания. Нежелания что-либо делать, шевелиться, думать и даже ощущать. Все, что он чувствовал – холодный кирпич, на котором он сидел, и к которому прислонялся всей своей поломанной спиной. Кажется, что каждый позвонок сломан, а равновесие сохраняется за счет невидимых паутинок, за которые твое тело привязано к деревянной палке.
   Внезапно паутинки словно обрезают острием ножа, и ты падаешь на ледяной пол, просто заваливаешься на бок с тихим стоном, который пронзительной болью разносится по телу марионетки. Палящее солнце пытается добить тебя, несмотря на всеобщее правило: «лежачих не бьют». Можно как в детстве - соединить руки над головой, жалобно крикнуть, что ты в домике, чтобы все от тебя наконец отстали? В безысходности ты сворачиваешься калачиком, поджимая под себя колени руками, но нащупываешь лежащую рядом ткань. Шерстяное полотно, такое знакомое на ощупь, жесткий свалявшийся ворс, и ты сминаешь в кулаках свое пальто, из последних сил пытаясь подмять его под себя, уберечь от солнца хоть какие-то открытые участки тела, словно это – последняя надежда на то, чтобы не быть запеченным заживо.

«Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим»

   Вчера в жизни Лукаса было целых три Бога, в которых он искренне верил, верил до потери сознания и пульса. Их имена Джек, Джонни и Джеймсон. Его мессии. А с ними маленькие белокрылые ангелы, которые он с упоением вдыхал в себя. Но его боги покинули его, оставив валяться где-то на улице, обездвиженного, использованного, изуродованного. Бродяга, пролежавший под открытым небом черт знает сколько времени, и если идея верить в бога никогда не становилась навязчивой для Готтфрида, то сейчас он тем более не пытался воззвать к нему. Его бросили. Бог должен любить своих детей и защищать его.
Где ты, где же ты, гребаный Иисус?

«Не произноси имя Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно»

   Так вот, как он наказывает неугодных. Вот, как мстит тем, кто не подчиняется его «правилам». Ставит на колени и принуждает старательно сосать дьявольский член? Стирает твои колени и память до состояния ничего не понимающего ублюдка, который когда-то, быть может, и мог верить во что-то, а сейчас не в состоянии даже добраться до дома. А ведь у Лукаса есть дом. И быть может, его даже ждут в нем. Дом есть, а Бога - нет. Не стало еще в тот момент, когда он впервые убил человека. Джессика стала его ритуальным жертвоприношением, которое он неосознанно преподнес самым настоящим демонам. Демонам, которые теперь живут внутри него, гниют и разлагаются, застилая чернотой глаза, пожирая все внутренности, порождая невыносимый голод и жажду плоти, ненасытную, невероятную жажду, которая не покидает его до свершения очередной ритуальной церемонии. И когда ты осознаешь свою сущность, то принимаешь лишь то, чему поклоняются твои внутренние демоны, запивая боль огненными «богами», имена которых Джек, Джонни и Джеймсон…

«Не убивай»

   Ты прикладываешь максимальные усилия, чтобы приоткрыть левый глаз. Солнце не выжигает тебе глазное яблоко, как ты представлял несколько минут назад, но белесая пелена перекрывает обзор, и несколько секунд (минут, часов?) ты буквально разглядываешь каждую свою полупрозрачную ресничку мутным взглядом прокаженного. За левым глазом следует и правый, и ты в панике начинаешь разбирать окружающую тебя обстановку. Дыхание учащается, а сердце отплясывает бешенные ритмы. Лицо перекашивается от безумной улыбки – на твоих брюках следы крови, как и на рубашке, лишь девственно чистое пальто, черное, как смоль, переливается блестящими ворсинками на солнце. С бегающим взглядом соображать, чья это кровь. Но прошедшая ночь отзывается лишь раздирающей виски болью и полнейшей потерей кратковременной памяти. Тело предательски ноет, а от улыбки начинало сводить челюсть. Кажется, еще чуть – чуть и он блеванет на свое безупречное пальто – единственное, что не запятнало его и без того безукоризненную репутацию местного сексуального чудовища. Он убил. Еще минус одна заповедь, еще минус тысяча в чувство самоконтроля.

«Не прелюбодействуй»

   В голове, словно перед тяжелой и мучительной смертью, мелькают все его пассии. Все, над которыми он извращался, пуская кровь во время секса. Ноги, руки, шея, щеки, спина. Тело человека – это просто полотно, на котором можно творить, окрашивать его в такие привычные и уже ставшие родными, цвета. Пальцами вместо кисти. Картина легкими мазками. Попробовать краску на вкус – как своеобразная прихоть художника. На этом все и заканчивалось, ведь после всего этого произведение искусства смывало с себя краски в дорогой мраморной ванне. Но все это меркнет перед фактом – он имел свои жертвы. Грязно, пачкая и вылизывая, словно в последний раз. Имел во всевозможные отверстия, сношался, трахался, драл, ебался, натягивал, но никогда не занимался любовью.
Не прелюбодействуй. Не расстраивай своего Бога.
   Тело содрогается от беззвучных рыданий, а на глазах – все та же сумасшедшая усмешка. Только сейчас он понял, что лежит на каменном полу около настоящей обители зла, он буквально умирает от боли перед домом Господа Бога, которого проклинал до глубины души все эти годы мучений. Вот это ирония, демоны внутри раздирают грудину на мелкие части, с хохотом цепляясь за ребра, ломая последние целые кости, кроша их в песок кокаина.
И уже не важно, где он провел эту ночь, кого убил и как оказался здесь. Его главный и самый важный суд в жизни начинается прямо сейчас, в запекшейся крови, под присмотром каменных ангелов, с отвращением взирающих на него с верхушки церкви.
Растворяться в пролетающих птицах, радостно свистящих на начинающих зеленеть ветках, это всего лишь март, Лукас не хотел бы умереть в марте. Идеальная смерть приходит зимой. Спускаясь под покрывалом ночного снега и протягивая тебе обжигающе холодную костлявую руку. И ты сожалеешь лишь о том, что не выпил чашечку ирландского кофе перед своим уходом.
Но твоя идеальная смерть в набухающих почках, возрождающемся солнце, и холодном камне вместо мягкого снега под ногами. И никакой ирландский кофе уже не поможет, не завися от процента налитого в нем виски.
Скрипучая дверь отворяется буквально перед твоим носом, и ты еле находишь силы в себе, чтобы перевернуться, но тут же блюешь тем, что заливал в себя ночью. Запах рвоты ударяет в ноздри, но ты щуришься, пытаясь разглядеть того, кто вышел отпустить тебя в прощальный путь. Ведь ты действительно искренне веришь, что еще чуть – чуть, и свет в конце тоннеля, или что там дальше по чуду сценарному.

«Не возжелай»

   Силуэт белокурой девушки освещается солнцем, и Лукас смотрит куда-то сквозь нее, продолжая лежать на холодном камне, ни капли не стесняясь, уголком измятого пальто вытирая мокрые от рвоты губы, ухмыляясь через силу – ему дали шанс поразвлечься перед смертью?
Спасибо, гребаный Иисус.
   - Ну привет, сестричка.

Отредактировано Lucas Gottfried (2016-04-28 00:38:33)

+5

3

Мрачный, пропитанный страхом и отчаяние мир, словно вышедший из-под пера Лавкрафта. С каждым шагом, вдохом понимаешь, что один конец и никакие старые или новые боги не помогут. Никто не поможет. Наверное, по-настоящему блаженны искренне верующие, они знают ради чего живут, для чего просыпаются каждый день. У них есть смысл, который остальным недосягаем в окружение вседозволенности. Только не стоит уповать на собственную праведность, иначе есть шанс, что у левого плеча склонился сам Дьявол.

«Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают».

Исхудалая, скрипучая лестница в подвал звучит, словно спасение для грешника. В этом мире его не спасти, так ведь, сестра? Ты же хочешь в это веровать, и ты веруешь. Кровавый ритуал и любимая матушка в своем черном одеяние. «Ты как раз вовремя, солнышко». – Ее голос ласкает слух, - «присмотри за ним, я скоро вернусь». Аврора подходит ближе к измученному, ищущего спасение, мужчине. Казалось, он давно обессилил. Глаза его завязаны, но он может знать, что перед ним некто способный познать сострадание к каждому… к нему. Хриплый и глухой слог. Пытается убедить монахиню принять его сторону, развязать и отпустить. Сам неверующий, он уповает на божественные заповеди. Белоснежные и холодные руки заботливо гладят по щеке, а через мгновение его кожу обжигают слезы. Так всегда, несчастный мученик, заложник демонов. Его спасение в руках лишь матери-настоятельницы, что избавляет оскверненных от греха. Она им помогает. Я им помогаю.
- Еще немного и ты спасаешься в царстве Небесном. Твоя душа будет спасена. – Навзрыд произносит монахиня, даря последние ласковые прикосновения в его нелегкой жизни. Ее голос срывается, а внутри все сжимается, словно выворачивая наизнанку. Так ей больно за таких людей. Человек дергается, человек понимает, что в этом сыром подвале его никто не спасет. Это ли тот конец, который он так желал? Похоже, только сейчас осознает всю страсть жизни. Никогда ранее он не желал эту шлюху сильнее.
Деревяшки вновь скрипнули, что значило возвращение кровавой монахини. Человек начинает поскуливать. Его израненное тело ноет и зудит, а сил вырваться из пут совсем нет.
- Не плачь, дитя мое. Скоро все закончится, - ведьма невесомо целует Аврору в висок и аккуратно отводит от жертвы. Тонкие и такие властные руки сейчас сжимают плечи девушке. Пора. Настоятельница вкладывает кляп в рот и седлает распятое тело, что все еще подает признаки жизни. На ощупь находит сердце. Словно опытный хирург, срезает плоть и умелые руки вторгаются под ребра. Человек больше не жив.

«Боже, Твой Сын расторг узы смерти и восшел на небеса; удостой усопшего раба Твоего участия в этой победе над смертью, чтобы он мог вечно лицезреть Тебя, своего творца и искупителя. Через Христа, Господа нашего. Аминь».

Мать настоятельница подзывает своего ангелочка. Аврора знает, ей нужно спрятать сердечко в черный ящик, ранее подготовленный. Раскрывает «хранилище», куда нешумно вкладывается свежий орган. Слезы не остановить, как всегда, и, как всегда, мать-настоятельница утирает слезинки окровавленной рукой. «ты сделала все правильно, солнышко», - раз за разом вторит ей ведьма. Словно кошка, что недополучила ласки, тянется вслед за рукой. Все просто. Теперь необходимо убраться. Стоит отметить трудолюбие Авроры и то, с какой тщательностью она соскребает кровавые пятна с изношенного паркета. Вокруг все пахнет хлором и мылом. Интересно, когда девушка перестала обращать на эти запахи внимание? Когда она перестала бояться крови?
Когда она погрузилась в этот долгий проклятый сон?
Вот она бодрствует, но все равно остается спящей, не видящей и не слышащей. И тихое нашептывание с глубин подсознания, где блекнет разума свет. Увы, во сне с ней говорит Господь; увы, во сне она нужна. Не иначе проклятие спящей красавицы и продолжаться это может бесконечно долго, в этом мире принцы не приходят ведь.

«Боже, открой наши сердца навстречу Твоему слову, чтобы мы во тьме обрели свет, в наших сомнениях – уверенность, происходящую из веры, в нашей печали – утешение. Через Христа, Господа нашего. Аминь».

От нее исходит еле уловимый запах хлора и дегтя, пока церковные стены окутывают ароматы воска и сандала. Накрахмаленный воротничок раздражает нежную шею, но аврора неподвижна. Ее руки крепко, до красноты в костяшках сжимают деревянные четки, вымаливая вечный покой для умершего. Тишина и благодать. Люди редко приходят в церковь днем, если их не гложет что-то страшное, что требует для них искупления.
От молитвы ее отвлекает шум, словно кто-то мостится у порога церкви. Первой мыслью стало, что там приблудилась какая-то кошка. Монахиня оставляет свое занятие и неспешно подходит к главному входу. Стук ее каблучков эхом разносится в стенах и гаснет в момент, когда большая церковная дверь открывается вовнутрь, скрипя, словно приветствуя гостя. Невеста Бога видит юношу. Явно не от радости он заливает своим ночным пиршеством медленно зеленеющий газон у входа. Весь в крови и такой… брошенный. Аврора точно не сможет остаться равнодушной. Впопыхах достает из кармана платок с вручную вышитыми инициалами «А.Х.» - лучше, чем ничего и тот час же подлетает к, казалось, израненному парню. Не проранив и слова, белокурая склоняется над пришельцем, опираясь на одно колено.
- «Что за ужасы с тобой произошли…» - к глазам накатывают слезы, стоит только представить все испытания, которые ему посланы были сегодня ночью. Не чувствуя омерзения или презрения, она со всей нежностью, которая присуща ей, пытается оттереть лицо от запекшейся крови, пока его припухлые от грубой ткани пальто губы произносят приветствие.
- Здравствуй, - она не может не поприветствовать путника в ответ. Ее второе колено падает на каменную кладку, а правая рука аккуратно скользит под голову, после чего настойчиво пытается придать незнакомцу сидячее положение. Она сдерживается, старается хотя бы сейчас не пустить слезу, ведь ему наверняка больно, но все равно давит слабую улыбку (скорее коварный оскал). Удивительно.
- Вам необходимо оказать первую помощь, - свободной рукой Хенкель убирает со лба волосы, которые также пропитались кровью, отчего стали липкими. Заодно оглядывает беглым, слегка затуманенным взглядом наличие очевидных повреждений. – Необходимо вызвать скорую и полицию… - «пострадавший» мог чувствовать дрожь в хрупком тельце, ведь ее действительно трясло. Нет, не от вида крови или неприязни к побитому, а скорее от боязни не смочь оказать необходимую помощь.
- «Была бы здесь мать-настоятельница, она точно знает, что делать», - именно, совсем еще не ученая, она максимум может оказать первую медицинскую помощь, но определить что-то более видимых состояний не могла, в отличие от настоятельницы. Она не сдержалась и все же пустила слезу. – Кто же с Вами мог такое сотворить? – вопрос скорее риторический.
Аврора делает еще пару усилий, перед тем как, получается, поднять на свои две юношу. Еще по-весеннему прохладный воздух щемит легкие, а до носа наконец дошел аромат дорогого парфюма вперемешку с кровью и рвотой. Ей тяжело, но она старается не показывать этого, только редко всхлипывая. Руки заняты, так что даже лицо не вытрешь. Продвигаются медленно, но уверенно к передним лавочкам, где монахиня устраивает бедного парня.
- Я… я сейчас принесу воды и, - девушка проводит тыльной стороной ладони, вытирая намокшие от слез щеки, - и бинты, только, пожалуйста, не теряйте сознание. – Она слабо сжимает руку молодому человеку, словно пытаясь придать ему какую-то уверенность или спокойствие. Только успокаивать скорее нужно было ее.
Спешит, пытается не потерять и секунды. Она вновь оказывается рядом. Опускает белую ткань в теплую воду и начинает смывать красные пятна с лица, шеи, плеча. Пожалуй, это самый интимный ее контакт с другим человеком. Она больше не плачет, только покрасневший нос и глаза выдают ранние эмоции.
- Как хорошо, что я Вас нашла. Стоит представить, как Вы лежите на холодной земле, не в силах подняться и никого рядом нет, чтобы помочь… - Аврора снова всхлипывает, стоило так живо вообразить, и она вновь готова расплакаться. – Необходимо вызвать скорую помощь! – вспоминает монахиня и уже готова сорваться к телефону, дабы позвать специалистов, которые точно знают, что делать.

+3


Вы здесь » :paint it red » НЕАКТУАЛЬНО » 13.03 | God is blind.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно