Яркое солнце медленно прожигает кожу, проникает между прядей, сушит и так обветренные, покрытые мелкими ранками, губы. Солнце совсем не ласкает своим теплом шею, яркими лучами не гладит мягкие щеки, оно безжалостно поджаривает тебя на своем медленном огне, словно выпекая в огромной духовке твое нежное мясо, прожаривая его до хрустящей корочки, а тебе только и остается, что молча принимать тот факт, что тебя, наверное, сожрут. Сожрут с потрохами.
Ты пытаешься открыть глаза, но тщетно. Ощущение, что если все же откроешь, то солнце мгновенно выжжет твои глазницы и испепелит слизистую. А быть может, это просто бессознательное оправдание организмом нехватки сил или нежелания. Нежелания что-либо делать, шевелиться, думать и даже ощущать. Все, что он чувствовал – холодный кирпич, на котором он сидел, и к которому прислонялся всей своей поломанной спиной. Кажется, что каждый позвонок сломан, а равновесие сохраняется за счет невидимых паутинок, за которые твое тело привязано к деревянной палке.
Внезапно паутинки словно обрезают острием ножа, и ты падаешь на ледяной пол, просто заваливаешься на бок с тихим стоном, который пронзительной болью разносится по телу марионетки. Палящее солнце пытается добить тебя, несмотря на всеобщее правило: «лежачих не бьют». Можно как в детстве - соединить руки над головой, жалобно крикнуть, что ты в домике, чтобы все от тебя наконец отстали? В безысходности ты сворачиваешься калачиком, поджимая под себя колени руками, но нащупываешь лежащую рядом ткань. Шерстяное полотно, такое знакомое на ощупь, жесткий свалявшийся ворс, и ты сминаешь в кулаках свое пальто, из последних сил пытаясь подмять его под себя, уберечь от солнца хоть какие-то открытые участки тела, словно это – последняя надежда на то, чтобы не быть запеченным заживо.
«Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов перед лицом Моим»
Вчера в жизни Лукаса было целых три Бога, в которых он искренне верил, верил до потери сознания и пульса. Их имена Джек, Джонни и Джеймсон. Его мессии. А с ними маленькие белокрылые ангелы, которые он с упоением вдыхал в себя. Но его боги покинули его, оставив валяться где-то на улице, обездвиженного, использованного, изуродованного. Бродяга, пролежавший под открытым небом черт знает сколько времени, и если идея верить в бога никогда не становилась навязчивой для Готтфрида, то сейчас он тем более не пытался воззвать к нему. Его бросили. Бог должен любить своих детей и защищать его.
Где ты, где же ты, гребаный Иисус?
«Не произноси имя Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно»
Так вот, как он наказывает неугодных. Вот, как мстит тем, кто не подчиняется его «правилам». Ставит на колени и принуждает старательно сосать дьявольский член? Стирает твои колени и память до состояния ничего не понимающего ублюдка, который когда-то, быть может, и мог верить во что-то, а сейчас не в состоянии даже добраться до дома. А ведь у Лукаса есть дом. И быть может, его даже ждут в нем. Дом есть, а Бога - нет. Не стало еще в тот момент, когда он впервые убил человека. Джессика стала его ритуальным жертвоприношением, которое он неосознанно преподнес самым настоящим демонам. Демонам, которые теперь живут внутри него, гниют и разлагаются, застилая чернотой глаза, пожирая все внутренности, порождая невыносимый голод и жажду плоти, ненасытную, невероятную жажду, которая не покидает его до свершения очередной ритуальной церемонии. И когда ты осознаешь свою сущность, то принимаешь лишь то, чему поклоняются твои внутренние демоны, запивая боль огненными «богами», имена которых Джек, Джонни и Джеймсон…
Ты прикладываешь максимальные усилия, чтобы приоткрыть левый глаз. Солнце не выжигает тебе глазное яблоко, как ты представлял несколько минут назад, но белесая пелена перекрывает обзор, и несколько секунд (минут, часов?) ты буквально разглядываешь каждую свою полупрозрачную ресничку мутным взглядом прокаженного. За левым глазом следует и правый, и ты в панике начинаешь разбирать окружающую тебя обстановку. Дыхание учащается, а сердце отплясывает бешенные ритмы. Лицо перекашивается от безумной улыбки – на твоих брюках следы крови, как и на рубашке, лишь девственно чистое пальто, черное, как смоль, переливается блестящими ворсинками на солнце. С бегающим взглядом соображать, чья это кровь. Но прошедшая ночь отзывается лишь раздирающей виски болью и полнейшей потерей кратковременной памяти. Тело предательски ноет, а от улыбки начинало сводить челюсть. Кажется, еще чуть – чуть и он блеванет на свое безупречное пальто – единственное, что не запятнало его и без того безукоризненную репутацию местного сексуального чудовища. Он убил. Еще минус одна заповедь, еще минус тысяча в чувство самоконтроля.
В голове, словно перед тяжелой и мучительной смертью, мелькают все его пассии. Все, над которыми он извращался, пуская кровь во время секса. Ноги, руки, шея, щеки, спина. Тело человека – это просто полотно, на котором можно творить, окрашивать его в такие привычные и уже ставшие родными, цвета. Пальцами вместо кисти. Картина легкими мазками. Попробовать краску на вкус – как своеобразная прихоть художника. На этом все и заканчивалось, ведь после всего этого произведение искусства смывало с себя краски в дорогой мраморной ванне. Но все это меркнет перед фактом – он имел свои жертвы. Грязно, пачкая и вылизывая, словно в последний раз. Имел во всевозможные отверстия, сношался, трахался, драл, ебался, натягивал, но никогда не занимался любовью.
Не прелюбодействуй. Не расстраивай своего Бога.
Тело содрогается от беззвучных рыданий, а на глазах – все та же сумасшедшая усмешка. Только сейчас он понял, что лежит на каменном полу около настоящей обители зла, он буквально умирает от боли перед домом Господа Бога, которого проклинал до глубины души все эти годы мучений. Вот это ирония, демоны внутри раздирают грудину на мелкие части, с хохотом цепляясь за ребра, ломая последние целые кости, кроша их в песок кокаина.
И уже не важно, где он провел эту ночь, кого убил и как оказался здесь. Его главный и самый важный суд в жизни начинается прямо сейчас, в запекшейся крови, под присмотром каменных ангелов, с отвращением взирающих на него с верхушки церкви.
Растворяться в пролетающих птицах, радостно свистящих на начинающих зеленеть ветках, это всего лишь март, Лукас не хотел бы умереть в марте. Идеальная смерть приходит зимой. Спускаясь под покрывалом ночного снега и протягивая тебе обжигающе холодную костлявую руку. И ты сожалеешь лишь о том, что не выпил чашечку ирландского кофе перед своим уходом.
Но твоя идеальная смерть в набухающих почках, возрождающемся солнце, и холодном камне вместо мягкого снега под ногами. И никакой ирландский кофе уже не поможет, не завися от процента налитого в нем виски.
Скрипучая дверь отворяется буквально перед твоим носом, и ты еле находишь силы в себе, чтобы перевернуться, но тут же блюешь тем, что заливал в себя ночью. Запах рвоты ударяет в ноздри, но ты щуришься, пытаясь разглядеть того, кто вышел отпустить тебя в прощальный путь. Ведь ты действительно искренне веришь, что еще чуть – чуть, и свет в конце тоннеля, или что там дальше по чуду сценарному.
Силуэт белокурой девушки освещается солнцем, и Лукас смотрит куда-то сквозь нее, продолжая лежать на холодном камне, ни капли не стесняясь, уголком измятого пальто вытирая мокрые от рвоты губы, ухмыляясь через силу – ему дали шанс поразвлечься перед смертью?
Спасибо, гребаный Иисус.
- Ну привет, сестричка.
Отредактировано Lucas Gottfried (2016-04-28 00:38:33)