вверх
вниз
в игре октябрь 2015 года.
кажется, мир вот-вот обратится в руины, а ведьмы и духи и не думают прийти к перемирию. сторона бунта наращивает силу, а ведьмы теряют преимущество ковенов – могущественные кланы распались. оборотни объявляют войну всему мистическому сообществу и собирают армию из новообращенных. и, пока все грызут друг другу глотки, всадник Апокалипсиса - Раздор - ищет своих братьев, чтобы очистить этот мир.


:paint it red

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :paint it red » НЕАКТУАЛЬНО » It's not me it's you


It's not me it's you

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://24.media.tumblr.com/53350792d4ecb0bd0f1cb3bac2a15b38/tumblr_n0bvz7ZG551qdg533o4_250.gifhttps://67.media.tumblr.com/accc11e43da49a75b0b9502d45409f9b/tumblr_nveh41uPz01s51f5to3_250.gif

Д А Т А  И  В Р Е М Я:

У Ч А С Т Н И К И:

М Е С Т О:

22 августа 2016 года, раннее утро.

Solomon Scheps as Ereshkigal, Lilit Avoy as Nergal

военная база в Сирии, химическая лаборатория

Глаза боятся, а руки делают, гласит народная мудрость и Коул лично убеждается, что это правда. Когда за твои непомерные планы на тебя в собственной лаборатории налетает разъярённая женщина, тело реагирует быстрее разума. Вот только откуда Коул знает приём, который тысячелетия тому назад сделал Эрешкигаль супругой Нергала?

[NIC]Nergal[/NIC]
[STA]art of war[/STA]
[AVA]http://sh.uploads.ru/jCZP5.gif[/AVA]

Отредактировано Lilit Avoy (2016-11-19 00:25:51)

0

2

[NIC]Ereshkigal[/NIC]
– Болезнь? Война? Нергал, не вижу разницы, как туши смертных расстанутся со своими жизнями. Иркалла всех встретит одинаково, нет нужды давать им выбор. Моё дело – их принять. – он подаёт ей руку, молча, манит, как он обычно делает с высоты своих мыслей. – Ты хочешь что-то показать мне? – рука остаётся неподвижной, во мраке по-прежнему царит молчание. – Хорошо, идём. – богиня подаёт мужу руку и уходит за ним, погрузившись в безмолвие. Сжимая его пальцы, она игнорирует крики умерших, её разум занят лишь родственным теплом пальцев, столь сильно сжимающих её ладонь.

Незримыми цепями долга боги связаны своим предназначением. Они вынуждены следовать пути, который предначертан им человеческим поклонением, в свою очередь основанном на грамотных молитвах, вложенных в уста смертных теми же богами. Равноценный и справедливый по законам мироздания обмен, однако многие всевышние противились этому укладу, за что они поплатились силой, памятью и существованием. Их развеяло по миру ветром перемен, остатки былого могущества древних цивилизаций погребены под песками неверующей современности.
Эрешкигаль, будучи существом своенравным и крайне буйным, уважала правила и каноны; ей хватало мудрости не противоречить предначертанному предназначению – напротив, она исполняла свои «функции» со сладостным упоением вероломства. Под жарким солнцем дня она дарила людям вожделенные капли влаги, скрепляла сделки, договоры и даже исполняла желания, казавшиеся ей ребяческими капризами маленьких детей. Ночью же, когда небеса темнели после закатной пелены, Эреш с убийственным азартом брала в руки золотое копьё, окроплённое кровью тысяч жертв, и шла творить жестокую расправу над теми, кто не уважил законов дня. Предназначение – священная длань шумерской богини, и даже спустя 6 тысяч лет её рука не дрогнет от жалости.
Облачённая в военную форму миротворца ООН, Петра шагает по пыльным коридорам сирийской базы экстремистов. Повсюду разбросаны обезображенные тела террористов, большинство из которых повержены остриём божественного копья. Реи крови разливаются под её ногами, стоны умирающих служат ей сопутствующей музыкой – вот она, чарующая аура войны, привкус скорой победы. Его запах.
Петра Блэк никогда не работает в одиночку, её всегда сопровождают солдаты миротворческого корпуса знаменитой на весь мир организации. В таком антураже невозможно свободно предаваться божественному предназначению, обычным людям нельзя раскрывать свою сущность, лишь умирающим коварная Эрешкигаль открывала настоящую личину, зная, что те унесут все тайны в чертоги Иркаллы.
Посторонние свидетели остаются зачищать верхние уровни базы, Аллат же спускается в подвал, где её ожидает главный приз всей этой тривиальной охоты за головами. Можно было устроить бомбардировку с воздуха, снести врагов одним мощным ударом, но Эреш не могла позволить себе лишиться такого неповторимого удовольствия.
С сокрушительной силой девушка выбивает дверь своим изящным корпусом, она врывается в лабораторию и ухмыляется хищным оскалом, словно хищница, загнавшая свою жертву в угол. Резким махом копья воительница сражает последнего охранника, стоявшего у двери, и вот они остаются вдвоём. Два одиночества во тьме.
– Коул Шварц, – её низкий мелодичный голос раздаётся раскатами яростного грома; разъярённая богиня пожирает мрачнейшим взглядом высокий силуэт молодого мужчины. Она вглядывается в его черты, словно смакуя их, стараясь предсказать возможную реакцию террориста. Он успел заиметь уважение и репутацию в преступных кругах, его мастерство в области химического оружия поражало умы даже самых искусных учёных – наконец у воительницы появился достойный соперник. Высокий, статный блондин, с чёткими чертами лица и глубоким утомлённым взглядом напоминал ей о давно ушедшем боге, имя которого её женские уста никогда не поминали всуе. Уважение это или же неприязнь – дилемма даже для самой богини.
– Сегодня ты расплатишься жизнью за свои преступления. – она шагает к нему, отбивая похоронный ритм тяжёлым копьём. Ей нравилось произносить эту фразу, каждый раз реакция следовала разнообразная, но предсказуемая; жалось и мольбы в разных формах проявления – что же случится на этот раз? Многие называли Шварца маньяком, безжалостным гением современной науки, но Эреш знала одно: простые слова не вынудят такого человека молить о пощаде, а убить его в безмолвии – равносильно преступлению. Молчание - слишком интимно, это удел близких людей. А вот демонстрация сил послужит отличным способом пробуждения эмоциональной реакции.
Девушка с силой втыкает копьё в спину одного из трупов, выпрямляет горделивую осанку и подходит к столу с колбами и склянками. Её взгляд скользит по мужчине сверху-вниз, пространство наводняется запахом смерти и подлинным ужасом, с которым не в состоянии бороться ни один смертный. Богине любопытно, как же Коул справится со своими страхами, ведь каждый человек чего-то боится до состояния панического оцепенения.
– Тебе нравится манипулировать веществами, – тихий смех разносится по просторной комнате, хрупкие на вид пальцы хватают одну из стеклянных ёмкостей, наполненную кислотой, сжимают её напряжённой хваткой; мольбы сотен тысяч верующих концентрируются в руках богини смерти, освещая их светом, который проникает в колбу, а затем разносит её на сотни мельчайших осколков, – я же манипулирую материей.
Азарт горит в глазах, содержащих в себе свет миллиардов звёзд, по руке растекается кислота, пожирая кожу, разъедая кости – обычный человек скорчился бы от такой боли, закричал бы в агонии, но Эрешкигаль стоит молча, ожидая пока субстанция завершит своё коварное дело, останками собираясь на полу. Кожа моментально восстанавливается, девушка вертит рукой, с широкой улыбкой рассматривая преимущества божественной жизни.
– Такого твоя химия не способна сотворить. Впрочем, твои достижения достойны похвалы, сама смерть была бы рада такому слуге. И что-то подсказывает мне, - богиня рискует подойти ближе, - Твои дарования – плод нечто гораздо большего, нежели учений человеческого мозга.
Их разделяют считанные метры, она слышит его дыхание, ровное, уверенное, бесстрашное. Аура его искажает пространство, такое влияние на пространство сулит лишь существам божественного происхождения, и у Эреш есть только один способ проверить догадки вышестоящего чутья.
– Бейся или умри. – с первородным гневом она кидается на своего противника, подхватывая с трупа копьё.

0

3

Что ж, военная служба всегда была сопряжена с определённым риском, верно? Коул был бы тем ещё глупцом, если бы считал, что нахождение в тылу, среди колб и пробирок, гарантирует ему безопасность. Но нет. Шварц считал себя кем угодно, только не идиотом. Возможно, самоуверенным. Возможно, тщеславным сверх меры. Вполне вероятно – жадным относительно новых открытий. Но все эти качества он давно научился оборачивать себе на пользу.
Веришь в себя как в бога – заставь поверить остальных. Ищешь пищу для своих амбиций – пусть трамплином для них станет чужая спина. Жаждешь чего-то – возьми это.
Всё просто, не так ли? Возможно, не для кого-то с жёсткой моралью, но Коул себя к таким и не причислял. Он научился зубами вырывать всё необходимое у жизни и других людей. И за этого его боялись.
А уважения Коул и не требовал. Уважение – удел равных. Он же равных себе не встречал: ни в школе, ни в институте, ни в научных кругах. Все мыслили слишком узко, цеплялись за какую-то ничтожную этику, не понимая, что эта мелочь лишь тормозит их развитие. Именно поэтому Шварц предпочитал работать один и никого не допускал к своим исследованиям – чужое вмешательство никогда не окупалось.
Поэтому и чужих жизней было не жаль. Коул прекрасно слышал чужие крики, но не они его беспокоили. Он с самого начала знал, что рано или поздно эту базу зачистят. И хотя в его интересах было, чтобы это произошло поздно, сейчас выбирать не приходилось. Он доведёнными до автоматизма движениями достал из-под кровати сумку с самым необходимым и через смежную дверь вошёл в лабораторию – он всегда предпочитал находиться поближе к своей работе, чтобы ничего не мешало ему при каждом удобном случае проверять ход эксперимента.
Ему оставалось только забрать некоторые образцы, с помощью которых он мог бы продолжить свои исследования в любом другом месте – он никогда не терял связи с другими организациями, ему стоило сделать пару звонков – и уже через пару часов за его услуги будут торговаться сильные мира сего, а ему останется только выбирать исходя из своих требований и потребностей.
Он почти закончил сборы, когда дверь его лаборатории оказалась варварски выбита этой безумной… женщиной?
Шварц много ездил по миру, он видел разных женщин, привлекательных внешне, притягательных внутренне, спокойных, яростных, трусливых, ревнивых, сумасшедших. Но с той, которую он видел сейчас, не вязалось ни одно из этих описаний. Она была полна гнева и страсти, напряжена настолько, что её красивое лицо стало почти уродливой гримасой.
Коул, как ни парадоксально, узнавал в ней себя. Он без ошибки угадывал, что всё это кровавое месиво, плотоядной рекой текущее у её ног – это её призвание, её работа и такая страсть к выбранному делу вызывала в нём чувство глубокого восхищения.
Её копьё с глухим звуком застревает у одного из солдат в спине. Коулу отчего-то хорошо знаком этот звук, он вызывает у него ощутимую дрожь, но не отвращения, нет.
Предвкушения.
Он молча следит за тем, как женщина двигается к нему, замирает у его стола и говорит, говорит, говорит… Так много слов, которые кажутся Коулу бессмысленными. Чистой воды патетика: должен ли он платить за преступления, если он не считает, что его действия ими являлись? Можно ли назвать свой поступок преступлением, если ты давно избавился от моральных рамок?
Он всё также изучает женщину взглядом и лишь слегка вздрагивает, когда она разбивает колбу. Но это не страх, скорее инстинкт – защитить глаза от разъедающей жидкости, не дать нанести урон одному из самых ценных органов чувств. Однако любопытство сильнее: Шварц зачарованно наблюдает за тем, как ткани, прожжённые до самой кости, восстанавливаются с поразительной скоростью. Он бы многое отдал, чтобы узнать порог этой способности, но сейчас не то время и не то место.
Потому что она уже бросила ему вызов, свирепой львицей летит навстречу, и Коул впервые в жизни действует быстрее, чем успевает подумать. Его ладонь перехватывает копьё за пару дюймов до того, как оно утыкается в его живот. Он почему-то с усмешкой думает, что если бы она действительно попыталась его убить, то целилась бы выше, чтобы наверняка.
Он одним движением дёргает на себя копьё, пропуская его совсем рядом со своим боком и второй рукой хватает женщину за ворот, притягивая ближе, чтобы в следующий момент сделать подножку и опрокинуть её на спину.
Звук удара тела о пол кажется Коулу музыкой, он хищно щурится и выдёргивает копьё из женских пальцев: и вот уже он приставляет остриё к горлу женщины.
- Вставай или покорись.
Его губы искажает жёсткая усмешка, виски слегка сдавливает от ощущения дежавю. Словно это не первая его победа. Как будто он уже видел её проигрыш, хотя за собственную память Шварц мог ручаться – эту женщину он видел впервые в жизни.
[NIC]Nergal[/NIC]
[STA]art of war[/STA]
[AVA]http://sh.uploads.ru/jCZP5.gif[/AVA]

0


Вы здесь » :paint it red » НЕАКТУАЛЬНО » It's not me it's you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно