вверх
вниз
в игре октябрь 2015 года.
кажется, мир вот-вот обратится в руины, а ведьмы и духи и не думают прийти к перемирию. сторона бунта наращивает силу, а ведьмы теряют преимущество ковенов – могущественные кланы распались. оборотни объявляют войну всему мистическому сообществу и собирают армию из новообращенных. и, пока все грызут друг другу глотки, всадник Апокалипсиса - Раздор - ищет своих братьев, чтобы очистить этот мир.


:paint it red

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » :paint it red » ВАЖНОЕ ОСТАНЕТСЯ ТАЙНОЙ » расы


расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s2.uploads.ru/zJEKm.gif

http://s6.uploads.ru/loXwW.gif

http://s3.uploads.ru/cT8gj.gif

WITCHES
в их руках невероятное становится реальностью

Смотрю, тебе не терпится окунуться с головой в изучение магии и начать творить разные невероятные штуки? Что ж, тогда путь ведьмы/ведьмака для тебя. Помни:

؛ долгожители - некоторые ведьмы сумели продлить свою жизнь (максимум на 200 лет, но обсуждаемо) при помощи сложных и кровавых ритуалов;
؛ магию ведьмы черпают от сил природы;
؛ не существует абсолютно сильных или слабых ведьм. Каждая сильна по-своему. Одним легче дается целительство, иным - зачарованние;
؛ познание их глубоки не только в магическом искусстве: нет такой, что не знала бы о свойствах трав, минералов и не умела бы правильно этим воспользоваться;
؛ ведьмы существуют с давних времен. Скрывать свой дар от людей  - старая привычка, которой не все следуют. Все те бабки, знахарки и экстрасенсы, от которых действительно есть толк, на самом деле ведьмы;

информация актуальная до октября 2015

؛ подавляющее большинство ведьм состоит в ковенах, внутри которых установлены свои порядки и обычаи. Те немногие, что сами по себе, как правило, или изгнаны из своего ковена за некий проступок или ведут отшельнический образ жизни;
؛ в каждом клане своя верховная - самая сильная ведьма ковена, стоящая во главе клана. Как правило, приемника назначает сама верховная, но, если, по каким-то причинам, она не успела этого сделать, то главу выбирают общим голосованием;
؛ шабаш - событие, происходящее регулярно раз в год - во время летнего солнцестояния. Все ведьмы стекаются в одно место (каждый раз разное и выбранное заранее) и веселятся, предаваясь различным увеселениям. Иногда шабашем называют собрание верховных из-за экстренных ситуаций, влияющих на судьбу всего ведьменского сообщества;
؛ знак ковена - ведьмы ковена носят метку, обозначающую ее причастность к клану. Место нанесение не важно. Если ведьму изгоняют, то знак перечеркивают, тем самым отмечая провинившуюся клеймом позора, что затрудняет ее переход в другой клан. Те же, кто уходит "мирно" сохраняют метку неизмененной;
؛ с недавних пор ведьмы вне ковена начали заметно слабеть и терять магию быстрее, чем живущие в кланах;

ковены

http://s7.uploads.ru/2hS8t.png

Верховная: Flora Montgomery
Сильнейший ковен. Его верховными всегда были самые сдержанные и рассудительные. Здесь не принято растрачивать силы и время на внутренние конфликты, поэтому вряд ли кто-то будет разбираться в причине проступка одной из ведьм: без разговоров и суда она будет изгнана. Нет, ведьмы Natura Semper не боятся друг друга, подобные происшествия крайне редки, потому что каждый в клане уважает других и себя, в первую очередь.

http://s2.uploads.ru/SvuCK.png

Не стоит думать о них, как о приторно правильных - они свободны от соблазнов и знают цену любому проявлению природы. Они сестры и братья, они - одно целое с собой, с другими и с миром.  Лучше других им удается читать язык баланса. Сила из носителей черпается исключительно добровольно, без причинения вреда. Не ставят себя выше других, просто живя так, как им действительно нравится, ориентируясь на то, как меняется мир, ведь ничто не происходит просто так или волей случая. В рядах клана самые могущественные ведьмы стихийной силы.


http://s6.uploads.ru/ExprZ.png

Верховный: Adam Lawson
На данный момент является вторым по силе ковеном. Ведьм здесь можно охарактеризовать довольно просто - алчные, способные на любые жертвы, отдающие предпочтение магии крови. Многие здесь - долгожители, продлившие свой век с помощью сложных ритуалов, с периодическим человеческим жертвоприношением. Ценят силу и стремятся стать самым могущественным ковеном, контролирующим остальные.

http://s3.uploads.ru/N5437.png

На протяжении всего существования клана, он следовал пути крови, откуда и название на латыни. Принижение ценности жизней простых людей здесь - обычное дело. Ведь ведьмы есть высшие существа, дети природы, идеальное ее воплощение. Среди Iure Sanguinis самые большие ненавистники оборотней, потому что многовековое использование ликанов для усиления заклятий и собственных сил - стало обычным делом, что сровняло эту расу, в глазах ведьм ковена, с человеческой.


http://s3.uploads.ru/9uFKh.png

Верховный: William W. Wayne
Этот ковен на своей собственной стороне. Его сила в том, что ведьмы здесь умеют извлекать выгоду из всего, находя максимальное множество путей достижения собственных целей. Они не разбираются, кто прав, кто виноват - лишь делают все возможное, чтобы нескончаемые события в магическом мире и другие обстоятельства не мешали им. С уверенность можно сказать, что Ultima Thule - самый информированный ковен.

http://s6.uploads.ru/XeUfQ.png

Верховный и его подопечные пустят все силы на получение необходимых знаний, ведь знание - сила. Если бы ковен вступил в набирающий обороты конфликт, то исход был бы предрешен уже тогда, когда он выберет, на чьей стороне быть. Мудрость, хитрость и желание верхового вывести свой ковен в лидирующие позиции, среди всего ведьмовского сообщества, определенно выставляют Ultima Thule в выгодном свете для всех ведьм-одиночек. Здесь нет разговоров о заключении каких-либо договоров с другими расами, потому что они сами по себе, они везде и их единственные союзники - они сами. Сильные экстрасенсы и медиумы.
Большинство, если не все ковены, относятся к клану настороженно, а объяснить это могут лишь тем, что понятия не имеют, как он действует.

؛ раньше ведьмы состояли в ковенах, но теперь они распались из-за того, что баланс природы так и не был восстановлен, и связь внутри кланов перестала работать и питать ведьм силой;
؛ из-за конкретного перекоса баланса одиночкам (хотя это понятие не столь актуально, так как ковенов больше нет) стало чуть проще восстанавливать силы, однако без дополнительных средств использование магии требует больше ресурсов;
؛ потеряв энергию от связи с ковеном ведьмы вынуждены пополнять свои силы другими способами, чтобы вовсе не потерять свои способности:
1) различные ритуалы;
2) связь с духом;
3) амулеты и артефакты;
4) похищение магии другой ведьмы;
؛ если одна ведьма ворует у другой силу, то "жертва" может лишиться способностей на долгое время, пока не восстановится;
؛ особо сильные ведьмы, как правило те, кому перевалило за сотню, способны использовать лазейки и брать силу напрямую у природы. Однако сей процесс весьма трудоемок;
؛ знак ковен после распада кланов остался, но не имеет значения.

Есть еще кое-что, что тебе стоит знать, это касается духов. Причем тут они, спросишь ты. Я объясню. В веке так 15-ом ведьмы начали отлавливать духов и запечатывать их в людях. Сложно сказать, почему было принято именно такое решение: то ли пожадничали силу такую упускать, то ли иного выхода не было. Впрочем, теперь это не имеет значения.

؛ первичной целью было спасение мира от зла. Однако впоследствии благое намеренье обратилось жаждой силы и власти, потому под раздачу попали не только плохие духи, но и хорошие;
؛ активный период охоты на духов приходится на промежуток с 15 по 17 века. После 17 века свободный дух был редкостью;
؛ пойманные духи становились для ведьм дополнительным источником силы, ценящимся очень высоко, потому его потеря могла сильно подкосить как авторитет ведьмы, так и ее способности;
؛ из-за нестабильности носителя духа (см. пункт о духах) принимались различные способы усиления контроля, одним из таких была кровь оборотня, что стало одной из граней конфликта между ними и ведьмами;
؛ некоторых духов ведьмы запечатывали в себе, но таких желающих оказывалось крайне мало;
؛ в районе 18 века ведьмы обнаружили способность духов переходить "по наследству" внутри рода носителя (подробнее см. в пункте о духах);
؛ книга имен или линия духа - записи ведьм прослеживающие весь род носителя с возможностью просчитать в ком окажется дух. Тогда это было хорошей идеей, но полезны ли такие книги сейчас? В те далекие времена люди плодились как кролики и так же часто умирали. Кто-то терялся, кто-то считался мертвым, и линии обрывались, а дух считался утерянным, несмотря на то, что тот мог выжить и продолжить род. По этим причинам и по причине широты семейного древа носителя, актуальность старых книг имен считается посредственной;
؛ на данный момент поиск носителя осуществляется иными способами, например, при помощи магии крови, что значительно облегчает обнаружение духа.

0

2

[/color]

http://s3.uploads.ru/b7dDJ.gif

http://s3.uploads.ru/TBsYm.gif

http://s6.uploads.ru/IOTh1.gif

SPIRITS
тень в дебрях сознания

Беспокоят провалы в памяти или вкрадчивый голос в голове? Друзья жалуются на то, что ведешь себя странно? Возможно, в тебе просыпается дух, доставшийся тебе от какого-нибудь прапрапрадедушки. Не хочешь провериться у ближайшей ведьмы?

؛ носитель - человек, в котором заточен дух, или все еще спящий или же не одержавший верх над человеком;
؛ пробудившийся - носитель находящийся под полным влиянием духа;
؛ запертый дух не имеет той силы, какая была у него раньше, потому единственный  способ воздействия на человека - капанье тому на мозги [это означает - никакой магии];
؛ наследие крови - единожды заточенный дух обречен ютиться в чужом теле, переходя от человека к человеку в пределах семейного древа. Когда носитель умирает, дух перерождается в самом младшем родственнике ближайшей ветки семейного древа. Данная особенность стала известна ведьмам только спустя 30-40 лет (в районе 18-ого века) после окончания основной охоты. До этого считалось, что со смертью носителя погибал и дух;
؛ амулет - чаще всего кристалл или осколок кости с рунами, который передается духу на протяжении поколений и который тот будет искать, пока не найдет. Своего рода метка, которой ведьмы наделили духов, когда поняли, что те передаются по кровной линии - духам внушили, что они ни при каких условиях не должны расставаться с амулетом;
؛ только переродившийся дух находится в состоянии сна, что обусловлено новой "средой" и возможным отторжением разумом человека.
؛ со временем влияние духа постепенно усиливается. Поначалу оно может проявляться в новых привычках (дух леса способен вызвать непреодолимую любовь к животным и растениям, даже если ты всей душой ненавидел собак) или же отказ от устоявшихся предпочтений, если те особо остро конфликтуют с сущностью духа.
؛ тихие духи - зачастую носитель даже не понимает, что в нем дух, так как тот оказывает минимальное воздействие на разум или вовсе предпочитает спать;
؛ мирные духи - более активны и настроены дружелюбно, редко прибегая к попыткам контроля, предпочитая "уговаривать";
؛ агрессивные духи - стремятся любым способом взять контроль, не желая идти на какие-либо компромиссы;
؛ контроль над телом - то кому он достанется зависит от духа (его происхождение) и силы воли человека.
؛ наиболее подвержены влиянию дети и старики;
؛ обучаемость духов позволяет со временем находить более эффективные способы воздействия;
؛ установленный духом контроль непостоянен - как только пробудившийся придет в себя он не вспомнит, что делал во время отключки;
؛ в процессе борьбы за бразды правления носитель становится нестабильным, что делает его менее полезным для ведьм, потому те используют различные способы для подавления духа, в том числе и кровь оборотня;
؛ связь - связывает ведьму и носителя, чтобы первая могла черпать силу из второго. Может быть заключена только на добровольной основе при помощи особого ритуала, см. FAQ;
؛ когда ведьма активирует духа, происходит выброс его силы. Во время таких выбросов человеку становится плохо, что делает его более беззащитным перед духом. Если влияние духа сильно, то тот одерживает верх, что послужит причиной провалов памяти носителя;
؛ если носитель стал пробудившимся, но к ведьме не привязан, то у него начинается бессрочный духовный пмс;
؛ канун дня всех святых - в Хэллоуин даже спящие духи ненадолго пробуждаются, пускай лишь за тем, чтобы глазами носителя смотреть на окружающий мир. Пробудившиеся же становятся куда сильнее и им проще захватить контроль над разумом, хотя хватка эта ослабнет как только праздник закончится, но и этого хватит, чтобы повеселиться на славу.


Обновлено:
в связи с проведенным бунтом ритуалом 02.07.15 у духов стала активна одна из прежних способностей.

Список разнообразных духов и существ, которые могут жить в людях, так же их способности


Совсем необязательно выбирать себе кого-то из ниже представленных, потому как бестиарий мира много больше, чем мы указали. Если желаете посадить в себя кого-то не из списка, просто обратитесь к администраторам.

؛ существа, обладающие способностью к оборотничеству запрещены к использованию: на нашей ролевой оборотни - исключительно с волчьей формой и выделяются в отдельную расу;
؛ частое использование магии влечет быструю потерю контроля человека над своим телом;
؛ на ролевой может быть максимум два персонажа с одинаковыми духами (свободные места указаны цифрами, занятые вычеркнуты);
؛ ниже приведен список возможных способностей; умения, не указанные в нем, обсуждаются с администрацией в частном порядке.

Олицетворения человеческих слабостей:
Алчность
Гнев
Голод[1]
Гордыня
Зависть
Раздор[1]
Уныние[1]
Похоть[1]
Праздность[
Страх
Чревоугодие

Олицетворения человеческих добродетелей:
Вера
Доблесть
Долг
Любовь
Мудрость
Надежда
Усердие
Сострадание
Справедливость
Терпение
Целомудрие

؛ способности духов добродетелей и слабостей напрямую связаны с их направленностью, так дух надежды умеет воодушевлять, а дух похоти сеять повсюду разврат;

Амэ-онна — вызывает дождь
؛ управление дождем (без вызова оного) - усиление плотности дождя, его направление вокруг себя (так называемая аура зонта);

Агуане — оберегают чистоту вод
؛ фильтрация воды, внушение чистоплотности;

Аука — персонификация эха
؛ создание, усиление, поглощение эха, запудриование мозгов различными звуками, имитирование голосов;

Ачери — дух приносящий болезнь и смерть
؛ обострение уже имеющихся болячек, усиление боли, доведение и без того истощенный организм до обморока;

Бааван Ши[1]шотландские охотницы за кровью
؛ произвольное регулирование длины и твердости ногтей, заострение зубов, повышенность чуйки крови;

Баку[1]пожиратель снов и кошмаров
؛ манипулирование и поглощение снов;

Банши —  кричащий предвестник смерти
؛ предсказание приближающейся смерти, оглушение криками;

Бийняо — китайские птицы-неразлучники, имеющие по одному крылу, ноге и глазу, могли летать лишь в паре
؛ обнаружение своей второй половинки, усиление привязанностей до уровня короткой влюбленности;

Бильвизы — злобные древесные духи
؛ полный паралич одной из частей тела, доведение до белого каления без прямого контакта;

Василиск[1]обладает способностью убивать не только ядом, но и взглядом, дыханием, от которого сохнет трава и трескаются скалы
؛ отправка в кому одним укусом, поглощение ядов, иммунитет к ядам, умерщвление домашней растительности дыханием, разбивание хрупкой утвари  суровым взглядом

Вендиго — дух-людоед
؛ повышенная сила, ловкость, имитация человеческого голоса;

Веспертил[1]живет за счет жизненных сил человека
؛ поглощение жизненной энергии человека;

Водяной — воплощение стихий воды как отрицательного и опасного начала
؛ управление водой и прочими жидкостями (кроме крови);

Галла — отвечают за то, чтобы души умерших были пойманы и доставлены к месту вечного заключения
؛ видение призраков, общение с умершими, внедрение призраков в человеческое тело (если это не носитель) на короткое время;

Гелло — вредит новорожденным и их матерям
؛ влияние на самочувствие младенца и их матери;

Гриндилоу — агрессивные русалки-водяные проточных вод
؛ дыхание под водой, науськивание морских жителей на недруга;

Гуль — чудовище умеющее менять обличие и поедающие мертвечину
؛ иллюзия смены внешности, регенерация за счет поедание трупов;

Дисплейсер  — зверь, путающий следы
؛ спутывание, подделывание и стирание следов, сбивание ведьм и оборотней со следа;

Зубная фея — даёт ребёнку небольшую сумму денег или подарок вместо выпавшего молочного зуба, положенного под подушку
؛ управление зубной болью, количеством и качеством зубов во рту;

Кокопелли[1]  — одно из божеств плодородия
؛ лечение бесплодия, определение пола и состояние плода, облегчение родов, предсказание плодовитости;

Муза — покровитель искусств и наук
؛ вдохновение, пробуждение скрытых талантов, концентрация во время деятельности, маниакальное стремление к достижению целей;

Мусаи[1]влюбляют в себя жертву с помощью поцелуя, полностью подчиняя ее своей воле, пока та окончательно не сойдет с ума от любви
؛ манипулирование через поцелуй, внушение эйфории;

Нереида[1] — олицетворенные свойства и качества морской стихии
؛ управление водой (лучше контрою поддается соленая вода, пресная - хуже);

Нимфа — олицетворение различны сил природы
؛ управление одним из элементов природы в рамках одного навыка;

Ниссе — домовой дух, хранитель очага и порядка
؛  магический щит, защита от сглаза, перенимание навыков наиболее близких ему людей;

Полтергейст — духи, производящие мелкие пакости по ночам в доме
؛ прохождение сквозь объекты, телекинез малого радиуса, невидимость;

Сирена[1]морское существо в образе птицы с женской головой, пением завлекавшее моряков в гибельные места
؛ подчинение воли других посредством голоса;

Эриния — мстительный дух, насылающий безумие на преступника
؛ нарушение психики, доведение до невменяемости, разжигание желания мести.

0

3

http://s7.uploads.ru/icVw2.gif

http://s2.uploads.ru/riIm4.gif

http://s2.uploads.ru/7W2EY.gif

HUMANS
жертва обстоятельств

Не знаю, повезло ли быть обычным человеком в мире, где из теней правят оборотни, ведьмы и духи. Как скоро станешь одним из них или падешь жертвой коварных замыслов? Беги от них сколько сможешь, ведь ты - всего лишь человек.

Видящие
набор персонажей данного типа закрыт

؛ среди людей есть такие, кто видит заточенных в телах других духов, называют их - видящими;
؛ в те времена, когда было решено поместить духов в тела людей, были и такие ведьмы, кто сам решил стать сосудом для духа. Однако такой дух терял свою сущность, становясь лишь энергетическим остатком;
؛ такой сгусток передается к ребенку носителя, в момент его рождения;
؛ если ребенок рождается с силами ведьмы, то данный "ген" остается в состоянии покоя и никак не проявляется;
؛ если ребенок предыдущего носителя - человек, то данная способность активируется, что позволяет наследнику различать заточенных в телах людей духов;
؛ людей с такими способностями крайне мало;
؛ глаза носителя для видящего отражаются ярким цветом;
؛ видящий не может определить, какой именно дух живет в человеческом теле.

؛ охотники - те, что знают о ведьмах и оборотнях и ведут борьбу с ними с давних пор. Раньше они вырезали любую "нечисть", когда та особо сильно буйствовала в средние века, сейчас же, во времена относительного спокойствия, у охотников меньше работы;
؛ охотники оберегают мирных жителей от оборотней и ведьм, и делают они это далеко не мирным путем;
؛ охота -  семейное дело, и как правило, исключения бывают крайне редко;
؛ кодекс - не причинять вред людям; покусанный охотник должен быть устранен; любые отношения с ликанами и ведьмами запрещены;
؛ как правило, охотники избегают общества друг друга, предпочитая работать каждый на своей территории;
؛ в каждом городе проживает одна, максимум две, семьи охотников;
؛ охотники покинули Коверт-Вуд несколько лет назад и сейчас были вынуждены вернуться из-за слухов о повышенной активности оборотней;
؛ оберег защиты - защищает от воздействия ведьминских чар, очень редок, чаще - семейная реликвия. Каждый амулет уникален и защищает лишь от конкретных чар;
؛  аконитовая настойка - мера предосторожности при охоте на ликана, хотя от вируса не спасает, но полученная доза при укусе может неслабо подкосить волка.

0

4

http://s2.uploads.ru/RIi9q.gif

http://s6.uploads.ru/CvU5j.gif

http://s7.uploads.ru/WXnHb.gif

WEREWOLFS
под бдительным оком луны

Будь осторожен и не дай оборотню укусить тебя, иначе до конца жизни раз в месяц будешь выть на луну и страдать от блох. О, так ты уже? Что ж, тогда вот тебе информация на заметку. И постарайся быть паинькой, хорошо?

؛ все оборотни - волки;
؛ облик волка соответствует природным окрасам, единственное отличие от обычного волка - размер (метр в холке);
؛ альфа - оборотень, способный превращаться в монстра - волка с гуманоидным строением тела;
؛ став альфой оборотень теряет возможность обращаться в зверя;
؛ вожаком стаи может быть только альфа, однако сам альфа не обязан быть вожаком: некоторые предпочитают жизнь одиночки;
؛ в стае не может быть более одного альфы;
؛ альфой можно стать вследствие действительно значительного происшествия (убить много оборотней, перебороть ритуал ведьмы, и т.д.), а также убив другого альфу;
؛ обращение - оборотень может перекидываться в волка в любое время, но в полнолуние обращение неминуемо;
؛ обратиться частично нельзя, что исключает наличие когтей, зубов, хвостов и ушей в человеческом облике;
؛ при обращении оборотень испытывает невыносимую боль, так как все его тело ломается, принимая иную форму;
؛ со временем боль становится делом привычным и уже не столь остра;
؛ вне полнолуния обращаются только опытные оборотни с безупречным самоконтролем, так как в противном случае высок риск потерять контроль;
؛ при потере контроля в облике зверя, оборотень дичает и не может вернуться в человеческий облик самостоятельно. Чем дольше сохраняется такое состояние, тем меньше шансов вернуться.
؛ вернуть человеческое сознание может помочь только сильный эмоциональный всплеск;
؛ ликантропия наследуется по крови или передается через укус;
؛ унаследованная ликантропия проявляется в первое полнолуние после шестнадцатилетия;
؛ укус обычного волка "заразен" лишь в полнолуние и в облике зверя;
؛ облик волка в полнолуние сбрасывается с рассветом, потому, в случае повторного обращения, в несколько следующих часов укус все еще "ядовит";
؛ укус альфы, вне зависимости от фазы луны и облика, передает волчий вирус;
؛ не каждый человек после укуса станет оборотнем. Высок риск не выдержать болевого шока при первом обращении;
؛ укус смертелен для носителей и пробудившихся;
؛ период адаптации (от пары месяцев до полугода, все индивидуально) сопровождается нестабильностью эмоций и частыми вспышками гнева, из-за которых возможно непроизвольное обращение;
؛ в большинстве стай введен запрет на обращение вне полнолуния, потому новообращенные носят амулеты, защищающие их сознание в случае внезапной трансформации;
؛ оборотни чувствуют друг друга на большом расстоянии;
؛ в человеческом облике оборотень сохраняет обостренное обоняние и слух (но они на порядок ниже, чем в форме волка);
؛ как человек ликан сильнее, чем обычные люди, но куда слабее своей звериной формы;
؛ продолжительность жизни оборотня составляет около 150 лет;
؛ усиленная регенерация - царапины и небольшие раны заживают за несколько часов, более серьезные за пару дней.

0


Вы здесь » :paint it red » ВАЖНОЕ ОСТАНЕТСЯ ТАЙНОЙ » расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно